Круизные корабли, зараженные коронавирусом, отражают глобальный кризис

Корабли — это, в зависимости от ваших предпочтений, плавающие кошмары или простые отступления без сопротивления. Они изолируют путешественников от мира, предлагая идеализированные версии городов на суше. Но проблемы на берегу — как массовая вспышка коронавируса — иногда крадутся на борту.

Тысячи людей были отправлены на карантин у берегов Японии на борту одного круизного корабля «Алмазная принцесса» после того, как вирус был обнаружен у кого-то, кто недавно высадился. Им не разрешили уехать до 19 февраля. Вирус взорвался через население лодки, и теперь более 600 человек, связанных с кораблем, заболели, и два пассажира погибли.

Несмотря на усилия по созданию на круизных судах строго контролируемой, но не требующей усилий среды, трещины легко обнаруживаются, когда на борту появляется что-то вроде инфекционного заболевания. Вспышка коронавируса поражает и другие корабли: «Мир мечты» находился на карантине у Гонконга в течение четырех дней. Royal Caribbean и Norwegian Cruise Line не позволяют пассажирам, у которых есть паспорта из Китая, Гонконга или Макао, или которые недавно путешествовали в Китай на борту для запланированных рейсов. Вестердам был отвергнут из пяти стран, прежде чем ему было разрешено состыковаться в Камбодже.

Новый коронавирус разрушает обещание круизного корабля как пузыря независимой банальности открытого океана. По мере распространения вируса — и страха перед вирусом — проблемы раздуваются, и пузырь лопается. И это показывает, как эта среда отражает медицинские, политические и культурные последствия эпидемического заболевания.

Ускорение вспышек

 Пассажиры Disembark Diamond Princess Круизный лайнер после окончания карантина

Фото Такаши Аояма / Getty Images

Корабли были мишенями для борьбы с болезнями на протяжении веков. Фактически, сочетание ужасающей болезни и кораблей дает нам современное слово «карантин». Когда Черная Смерть терроризировала Европу в 14 веке, венецианская торговая колония Рагуза не закрылась полностью. Вместо этого в 1377 году город принял новые законы для посещения кораблей. Если они прибыли из мест, где распространялась чума, они должны были оставаться на якоре на берегу в течение месяца, чтобы доказать, что они не переносили его. В конце концов, срок был продлен до 40 дней и назван карантино из итальянского слова для 40.

Бриллиантовая принцесса не находилась в карантине около 40 дней. Но и нынешнее правительство Японии, и венецианские власти 14-го века хотели, чтобы пассажиры, которые могут нести болезнь, не распространяли ее на землю — тот факт, что болезни могли распространяться по всему кораблю в течение этого времени, не был главной проблемой.

ПЕРИОД БЫЛ ПРОДЛЕН НА 40 ДНЕЙ И ПРИЗВАЛ КАРАНТИНО

В течение двухнедельного периода, когда он был изолирован в порту, у «Алмазной принцессы» была самая большая концентрация людей, зараженных коронавирусом, за пределами материкового Китая. Судовые испытания начались, когда 80-летний пассажир, который уже покинул судно, дал положительный результат на коронавирус 1 февраля, через шесть дней после высадки в Гонконге. Корабль перенаправил свое запланированное путешествие и вернулся в портовый город Йокогама, Япония, и пассажиры были ограничены в своих комнатах, когда начались проверки здоровья.

4 февраля, в первый день, когда «Алмазная принцесса» оказалась на карантине, 10 человек из 3711 пассажиров и членов экипажа дали положительный результат на вирус. К 8 февраля их было 16. Число оттуда увеличилось до 135, 174, 218 и до 454 к 17 февраля. Больные покинули корабль и были доставлены в японские больницы, а остальные пассажиры наблюдали из окон каюты. К моменту отмены карантина 19 февраля и разрешению высадки пациентов без вируса, по крайней мере, 621 человек, связанных с кораблем, дали положительный результат на вирус.

Эскалация числа случаев на борту этого корабля выглядела так, как будто это «облегчает передачу», — написала в Твиттере Александра Фелан, сотрудник Центра глобальных наук о здоровье и безопасности в Джорджтаунском университете.

Круизные лайнеры, с их акцентом на общественное питание и групповые мероприятия, известны тем, что являются инкубатором инфекционных заболеваний. Норовирус, очень заразный вирус, вызывающий ошибку в желудке, часто называют «вирусом круизного лайнера» из-за того, как легко он распространяется через плотно упакованную среду на борту судов. В 2008 году, например, 196 человек заболели вирусом на круизном корабле, путешествующем по Британским островам, и большинство из них заболели, проведя время в наиболее загруженных районах корабля. Микробы сидят на общей сервировочной посуде, шариках для бочче и ручках. Люди потеют и кашляют на соседних шезлонгах или на палубе. И кто хочет остаться в их крошечной каюте, когда есть так много дел? Круизные лайнеры могут легко помочь распространению патогенов от человека к человеку.

Это особенно верно, если не соблюдаются надлежащие процедуры инфекционного контроля, что, по мнению экспертов, имело место в отношении «Алмазной принцессы». Во время карантина пассажиры были прикованы к своим каютам, но члены экипажа продолжали передвигаться вокруг судна — возможно, распространяя жук — и передавали материалы, такие как бумажные формы, в пассажирские комнаты и из них.

Несмотря на то, что карантин был кризисом общественного здравоохранения для находящихся на борту людей, он также мог выполнять функцию миниатюрного эксперимента: корабль функционирует как мелкомасштабная модель более крупной вспышки, хотя он находится в ускоренных искусственных условиях. Ученые в Твиттере призывают внимательно посмотреть на то, как симптомы развивались у больных пассажиров с течением времени, и как прогрессировало заболевание в группе, которая показала положительный результат на вирус, но, похоже, не заболела. Неясно, проводится ли расследование в этот момент, но данные с борта судна, вероятно, будут полезны.

 Круизный лайнер Diamond Princess остается на карантине по мере роста случаев заболевания коронавирусом

Члены экипажа работают на борту круизного корабля «Алмазная принцесса», когда корабль прибывает на пирс Дайкоку 12 февраля 2020 года. Фото Томохиро Осуми / Getty Images

Обостряя неравенство

Хотя пассажиры «Алмазной принцессы» застревали в каютах во время карантина, они были заняты спутниковым телевидением, подборкой фильмов, развлекательных мероприятий для детей и доставкой еды по расписанию. Эти блюда доставляются экипажем, который все еще работает, обслуживая пассажиров из других стран, и все еще перемещается вокруг зараженного вирусом корабля.

Продолжение работы означает, что члены экипажа путешествуют по кораблю и вступают в контакт с пассажирами. По крайней мере несколько десятков заразились вирусом. Поскольку они также поддерживают регулярные контакты друг с другом и живут в тесном контакте, некоторые опасаются, что они подвергаются более высокому риску передачи информации. (В отличие от пассажиров, они не были изолированы друг от друга.)

«Мы все едим вместе. Есть много мест, где мы все вместе, не отделены друг от друга », — сказал CNN член экипажа Сонали Таккар. «Особенно, когда мы сидим в одной столовой и едим вместе, там, где она может распространяться очень быстро».

«Мы все едим вместе. Есть много мест, где мы все вместе, а не отделены друг от друга ».

Такие компании, как Carnival Corporation, которой принадлежит Diamond Princess, часто регистрируют свои корабли в странах с разрешительным трудовым законодательством. Как сообщается, условия труда плохие, оплата может быть низкой, а уровень занятости очень низкий. Наиболее низкооплачиваемые и наиболее сложные должности на круизных лайнерах часто предоставляются людям из стран с низким уровнем дохода или из развивающихся стран.

В мире за переборками уязвимые всегда видят несоразмерное бремя инфекционных заболеваний. Более богатые страны и богатые люди в целом располагают ресурсами для более эффективной защиты от болезней и лечения их в случае их появления. Эта динамика разворачивается на борту корабля, с более высоким (хотя все еще явно недостаточным) уровнем защиты, предоставляемым пассажирам и членам экипажа с более высоким статусом, которые иногда имеют свои собственные комнаты и больше места. «Экипаж напуган до смерти», — сказал Politico Арнольд Хопланд, доктор, отдыхающий на корабле. «Они напуганы и упакованы в тесные помещения, работая локтем до локтя».

Международные воды

Политические решения, принимаемые во время чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения, основаны не только на медицинской информации. Выбор основывается на политике, экономике и отражает то, что сделано другими. По мере того, как страны договариваются о своих ответных действиях на вспышки, геополитический жокей также влияет на круизные лайнеры и людей на борту.

Например, круизное судно Westerdam сделало остановку в Гонконге, число случаев которого выше, чем в большинстве мест за пределами материкового Китая. Когда пришло время возвращаться в порт, у него были проблемы с поиском места, куда можно пойти. Корабль был отвергнут из Таиланда, Японии, Тайваня, Филиппин и Гуама из-за опасений, что его пассажиры доставят новый коронавирус на берег. В конце концов Камбоджа дала кораблю разрешение на стыковку.

Это машина, в которой пассажиры, которые в среду отлетали от «Алмазной принцессы», останутся в ловушке, с печально известным отличием от того, что они пережили самую большую новую точку коронавируса за пределами материкового Китая. Реальность вторглась в их машину для спасения, и она тоже высадилась с ними.

Существует много неуверенности относительно того, что будет дальше. Пассажиры беспокоятся об ограничениях, с которыми им придется столкнуться на суше, о дополнительных карантинах и поездках домой. «Это большая проблема», — сказал NBC News пассажир авиакомпании Diamond Princess Кент Фрасуре. «Разрешено ли мне ходить по улицам Токио? Могу ли я зайти в пиццерию или еще что-нибудь? Могу ли я пойти в это суши или мы снова застряли еще на 14 дней в каком-то помещении? »

Их опыт все еще соответствует большей вспышке. Несмотря на все усилия ведущих ученых, новый коронавирус все еще остается глобальным кризисом общественного здравоохранения, и его будущее непредсказуемо.

Нажмите, чтобы поделиться с друзьями:

Добавить комментарий